Заниженная экспортная цена — контрактная цена на экспортируемый товар, сознательно установленная ниже внутренней цены на подобный продукт или изделие. См. также: Экспортная стоимость товара Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
ЗАНИЖЕННАЯ ЭКСПОРТНАЯ ЦЕНА — контрактная цена на экспортируемый товар, сознательно установленная в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке ниже внутренней цены на подобный продукт или изделие. Такая цена подобна демпинговой. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… … Экономический словарь
заниженная оценка — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN low estimate … Справочник технического переводчика
заниженная погрешность — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN optimistic error … Справочник технического переводчика
заниженная производительность — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN undercapacity … Справочник технического переводчика
Заниженная самооценка — качественная характеристика развития самосознания личности по отношению к своим личным достоинствам и недостаткам. Заниженная самооценка – это приписывание себе несуществующих недостатков или их переоценка в сторону занижения. Занижение – это… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
ЗАНИЖЕННАЯ ЭКСПОРТНАЯ ЦЕНА — контрактная цена на экспортируемый товар, сознательно установленная в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке ниже внутренней цены на подобный продукт или изделие. См. т.ж. ДЕМПИНГ … Энциклопедический словарь экономики и права
Заниженная оценка — уровень одобрения ниже степени позитивности или уровень неодобрения выше степени негативности не соответствует объективности … Психология человека: словарь терминов
Заниженная самооценка — неадекватное недооценивание себя субъектом … Психология человека: словарь терминов
заниженная экспортная цена — контрактная цена на экспортируемый товар, сознательно установленная в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке ниже внутренней цены на подобный продукт или изделие. Такая цена подобна демпинговой … Словарь экономических терминов